ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

Сделать получение своих услуг как можно более доступным для граждан – приоритетная задача Пенсионного фонда РФ. Один из главных путей ее решения – дистанционный. Практически ежемесячно расширяется перечень услуг, которые человек может получить в электронном виде, без личного обращения в клиентскую службу ПФР. Так, уже давно на портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.

А теперь полученные сведения, также с помощью портала госуслуг, можно отправить в кредитную организацию. Это может быть удобно при получении кредита в качестве подтверждения дохода при оценке финансового положения заемщика. Достоверность сведений подтверждается электронной подписью ПФР.

Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество продолжает расти.

Напомним, в настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов.

One thought on “ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

  • 15.01.2021 в 15:09
    Permalink

    Любой человек может в удобное ему время заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета через портал Госуслуг или «личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР. Также ее можно получить лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ по предварительной записи.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *