Госуслуги в сфере миграции стали доступнее

Несколько лет назад при получении государственных услуг в сфере миграции неизбежными были очереди и потеря времени.

Сегодня ситуация кардинально изменилась, любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного получения необходимых государственных услуг. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота, получить необходимые услуги без потери времени и качества, не выходя из дома. Для этого необходимо всего лишь один раз зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru.Регистрация на портале проста и удобна, доступна каждому и абсолютно бесплатна. Для этого потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона и доступ к сети Интернет.Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru можно получить доступ не только к госуслугам МВД, но и ко всем услугам портала.

На портале государственных услуг граждане имеют возможность в электронном виде подать заявление на получение следующих государственных услуг в сфере миграции:

– выдача паспорта гражданина Российской Федерации,

– регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации,

– выдача заграничного паспорта, включая несовершеннолетних детей,

– приглашение на въезд иностранных граждан,

– адресно-справочная информация для физических лиц.

Удобство пользования данным сайтом, а также экономия времени, – неоспоримые преимущества в процедуре получения различных госуслуг. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), Вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги, имеете приоритетный порядок очного приема, прием осуществляется в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг, происходит информирование о каждом этапе работы по Вашему заявлению в личном кабинете, повышается доступность получения государственных услуг, сокращаются сроки предоставления услуг.

Одним из наиболее явных преимуществ получения государственных услуг в электронном виде является то, в соответствии с законодательством, граждане имеют возможность оплачивать государственные пошлины за выдачу (замену) паспорта гражданина Российской Федерации и заграничного паспорта со скидкой в 30%.

Созданная система позволяет сделать жизнь более комфортной, тратить в разы меньше времени на получение того или иного документа, не томиться в очередях подразделений по вопросам миграции.

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Саргатскому району

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *