В омских школах каждую неделю будут начинать с подъема флага России под гимн

Нововведения, призванные со школьной скамьи воспитывать чувства гордости и единения с Россией, вводятся с понедельника, 18 апреля.

О таком решении сообщил губернатор Александр Бурков в своем телеграм-канале. Он поддержал предложения министра просвещения России Сергея Кравцова, которые заявил, что поднятие флага нужно «внедрить в каждой школе в качестве важного элемента воспитания», и предложил начинать учебную неделю с поднятия флага под гимн страны.

«Поддерживаю эту инициативу. У ребят со школьной скамьи будут воспитывать патриотические чувства — чувства гордости и единения с Россией. Мы готовы ввести эту практику в Омской области», — написал Александр Бурков.

Глава региона отметил, что на следующей неделе в регионе стартует патриотическая акция передачи Знамени Победы. Он предложил одновременно поднять триколор и исполнить гимн. А затем каждый понедельник в омских школах будет начинаться с этой церемонии.

Ранее помощник президента РФ, председатель комиссии по историческому просвещению Российского военно-исторического общества Владимир Мединский на заседании комиссии предложил перенять американский опыт по патриотическому воспитанию в школах США, где ежедневно все занятия начинаются с воспевания страны, ее флага и государственных символов.

«Во всех государственных и частных школах США на протяжении последних 150 лет учебный день начинается с короткой молитвы во славу Америки, ее символов и флага, написанной американскими общественными деятелями во второй половине XIX века, с той поры не менявшейся, и только в некоторых штатах отдельными законами штата разрешено школьникам не произносить эти слова вслух, если они противоречат их какой-то там толерантности. Но присутствовать при этом они обязаны <…>, и это — 150 лет», — цитировал ТАСС Мединского.

Это предложение единогласно одобрили и другие члены межведомственной комиссии и направили протокол в Министерство просвещения РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.