Жители Саргатского района Омской области стали чаще пользоваться государственными услугами в электронном виде в сфере миграции
В настоящее время жители Саргатского района при помощи сайта gosuslugi.ru могут получить государственные услуги в сфере миграции, связанные с выдачей (заменой) паспорта гражданина Российской Федерации; выдачей (заменой) заграничного паспорта как старого образца сроком на 5 лет, так и нового, содержащего электронный носитель информации, сроком на 10 лет; регистрацией по месту жительства и пребывания, снятием с регистрационного учета по месту жительства и пребывания граждан Российской Федерации; оформлением приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства; предоставлением адресно- справочной информации.
Для того, чтобы сделать наиболее популярной электронную систему обращений сотрудники ведомства информируют население о способах и преимуществах получения услуг в электронной форме. Граждане могут оформить необходимые документы в сфере миграции в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего выход в сеть Интернет. Предоставление заявлений, установленных форм, на бумажном носителе не требуется. Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение.
Более подробную информацию о получении государственных услуг, предоставляемых отделением по вопросам миграции ОМВД России по Саргатскому району, можно узнать на официальном сайте омской полиции в разделе «Госуслуги», кроме того, в ОВМ ОМВД по Саргатскому району по телефону: 8 (38178) 22-689.
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Саргатскому району