В муниципальных районах устанавливают контейнерные площадки

В рамках государственной программы «Охрана окружающей среды Омской области» муниципальные образования Омской области получили субсидии из областного бюджета на установку новых контейнерных площадок.

В  шести районах работы уже завершены: в Исилькульском – 2 контейнерные площадки, Калачинском –  25, Любинском – 42, Саргатском – 33, Тевризском – 35, Тюкалинском – 5 контейнерных площадок. Всего здесь установлено 288 новых контейнеров. На эти  цели из областного бюджета было направлено 18,7 млн рублей.

Ранее на обустройство новых контейнерных площадок в муниципальных районах Омской области было выделено свыше 65 млн рублей. Субсидию из областного бюджета получили 25 муниципальных образований, среди которых муниципальные районы и городские поселения. Всего планируется установить более 1300 контейнеров.

Средства были распределены в результате отбора муниципальных образований, которые направляли заявки для предоставления субсидий на создание мест накопления отходов и приобретение контейнеров. Таким образом, новые контейнерные площадки будут оборудованы в Азовском, Большереченском, Большеуковском, Горьковском, Исилькульском, Калачинском, Колосовском, Любинском, Москаленском, Называевском, Нововаршавском, Нижнеомском, Павлоградском, Полтавском, Русско-Полянском, Саргатском, Седельниковском, Тевризском, Тюкалинском и Шербакульском муниципальных районах.

С 2020 по 2023 года Министерством природных ресурсов и экологии Омской области уже выделялись субсидии муниципалитетам. Всего за указанный период за счет средств областного бюджета на территории муниципальных районов было создано более 3 тысяч контейнерных площадок и установлено порядка 7.5 тысяч контейнеров.

Оборудование новых контейнерных площадок поможет избежать переполнения контейнеров в муниципальных образованиях и создать наиболее комфортные условия для местных жителей.

 

Источник фото:  Минприроды Омской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *