Стахановские педагоги выступили на международном образовательном телемосте «Профессиональное становление молодых педагогов: цели, задачи, стратегии и меры»
Мероприятие было организовано методическим центром «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» института развития образования Омской области.
Целью проведения телемоста явилось расширение круга профессионального общения молодых педагогов и специалистов сферы дополнительного профессионального образования, сопровождающих развитие молодых педагогов, по вопросам развития системы наставничества в образовании, методической поддержки молодых педагогов в образовательной организации, горизонтального взаимодействия молодых педагогов в профессиональных сообществах регионов-партнеров ММЦ «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века».
В телемосте приняли участие 20 спикеров из Омской, Челябинской, Ярославской, областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, Луганской Народной Республики (г. Стаханов) Российской Федерации; г. Минска, Брестской, Витебской, Гродненской областей Республики Беларусь; г. Алматы, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.
Презентационные материалы представили 32 участника. «В телемосте приняли участие специалисты в области непрерывного профессионального образования педагогов, руководители и специалисты методических служб, руководители образовательных организаций, учителя – наставники и молодые педагоги», – рассказала ректор института развития образования Мария Казакова. По ее словам, состоялось более 60 точек подключения из Омской, Курганской, Амурской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, Луганской Народной Республики (г. Стаханов) Российской Федерации, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан, Гродненской, Витебской, Брестской областей и города Минска Республики Беларусь.
Содержательными направлениями телемоста стали инновационные практики методического сопровождения профессионального становления молодых педагогов; актуальные вопросы развития института наставничества молодых педагогов в период их адаптации; траектории профессионального развития молодых педагогов; создание условий для закрепления молодых педагогов в образовательной организации и развитие гибких навыков и навыков самоменеджмента молодого педагога.
«В своих отзывах участники международного образовательного телемоста «Профессиональное становление молодых педагогов: цели, задачи, стратегии и меры» акцентировали внимание на актуальности обсуждения вопросов, связанных с реализацией системы наставничества в образовании, а также отметили ценность возможности рассмотрения международного опыта на различных уровнях образования», – заключила ректор института Мария Казакова.
Материалы телемоста можно найти по адресу:
Источник информации и фото: Портал Правительства Омской области