К 200-летию Омской области разработан фирменный логотип
Стильное оформление разработано к юбилейной дате и может быть использовано при изготовлении информационных материалов, товаров народного потребления, упаковки, продовольственной, сувенирной, текстильной и другой продукции, например, для презентации, наружной рекламы, оформления мероприятий, транспорта, использования на конвертах, визитных карточках, бейджах, дипломах, приглашениях и даже самолетах.
Юбилейная эмблема представляет собой комбинированный фирменный знак, объединяющий логотип «200 лет Омской области» и узнаваемый контур региона – стилизованная карта, построенная из окружностей, уменьшающих свой радиус к периферии.
Дизайнеры исходили из концепции, что любой регион – это мозаика из людей различных возрастов и национальностей, живущих в нем, это их традиции и культура, образование, бизнес и промышленность, природа.
Разработчиком брендбука выступило Агентство развития и инвестиций Омской области. Брендбук доступен всем на сайте «Омская губерния».
2022 год в Омской области проходит под знаком юбилея. Свою историю регион ведет с февраля 1822 года, когда императором Александром I был подписан Указ «О разделении сибирских губерний на Западное и Восточное управления» и впервые прозвучали слова «Омская область».