На строительство и реконструкцию одиннадцати сельских дорог в Омской области выделят 740 млн рублей
По поручению губернатора Александра Буркова региональные минстрой и минсельхоз возьмут на особый контроль проводимые работы.
Сегодня, 14 февраля, состоялось аппаратное совещание губернатора Омской области Александра Буркова с кабинетом министров. Там обсуждался вопрос о строительстве и реконструкции дорог в рамках госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий».
По словам заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Ларисы Машинской, на эти цели планируется направить 740,6 млн рублей, в том числе 655,5 млн рублей — из федерального бюджета. А для привлечения внебюджетных средств в размере 37 млн рублей заключены соглашения с агропромышленными компаниями.
Эти средства будут потрачены на строительство и реконструкцию одиннадцати дорог с твердым покрытием к объектам сельхозтоваропроизводителей общей протяженностью 25,8 км.
Из них десять дорог — местного значения в Азовском немецком национальном, Любинском, Одесском, Оконешниковском, Крутинском, Павлоградском, Таврическом, Тюкалинском районах. Также реконструируют дорогу областного значения Золотая Нива — Сергеевка (участок Березовка — Сергеевка) в Оконешниковском районе.
Замминистра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Роман Минуллин рассказал, что деньги до муниципалитетов будут доведены в начале марта, после чего стартуют конкурсные процедуры. Подрядчика должны определить до 8 апреля.
«Инфраструктуру на селе надо развивать — это одно из приоритетных направлений работы областного правительства. Наш регион в прошлом году по итогам отбора федерального Минсельхоза стал лидером по объему привлечения средств на развитие транспортной инфраструктуры в сельских территориях. И наша задача — сделать эту работу качественно», — сказал Александр Бурков.
В облправительстве подчеркнули, что омский минстрой и минсельхоз возьмут на особый контроль работы по всем объектам, в том числе определят с подрядчиками объездные пути, чтобы не повредить ранее реконструированные дороги.