Как не стать жертвой телефонного мошенничества

Основными видами «телефонных» мошенничеств являются:

– звонки от имени сотрудников правоохранительных органов о том, что родственник попал в ДТП, в полицию, в больницу и т.д., в связи с чем, для освобождения от уголовной ответственности, требуют передать определенную сумму денег;

– звонки о желании приобрести какое-либо имущество, размещенное на различных Интернет-сайтах гражданами в объявлениях о продаже. В таких случаях мошенник звонит по объявлению и просит продиктовать номер банковской карты для перечисления аванса за товар, а потом просит сообщить различные коды доступа;

– звонки от имени сотрудников банков о хакерской атаке на кредитное учреждение, а также о необходимости провести ряд операций для сохранности денежных средств на расчетных счетах.

– sms-сообщения либо звонки о каком-либо выигрыше (автомобиля, телефона и т.д.), для получения которого необходимо перечислить денежные средства;

– sms-сообщения либо звонки о, якобы, имеющейся задолженности по кредитам, которые необходимо погасить.

 

Прокурор района Кокорин В.С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *