«Госуслуги не выходя из дома»
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках (паспорт, СНИЛС). Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральных органах исполнительной власти, где она имеется. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosulugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются в МВД России.
Преимущества электронного способа обращения:
– заявление может быть заполнено и направлено: в любое удобное время суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети;
– предоставления заявления, установленной формы, на бумажном носителе;
– как правило, обеспечивается однократная явка в орган государственной власти.
Как зарегистрироваться на едином портале?
- По адресу www.gosulugi.ru зайти на Портал.
- Создать «Личный кабинет»: нажать на ссылку Регистрация и далее следовать инструкциям.
Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Старший инспектор ГАПК и ИО ОМВД России по Саргатскому району лейтенант внутренней службы Е.А. Лактионова