В Центре управления регионом рассказали, какие вопросы беспокоили омичей в соцсетях в мае

В ТОП-5 тем обращений жителей в социальных сетях в последний месяц весны попали темы ЖКХ, безопасности, состояния дорог, уборки мусора, благоустройства территорий.

Специалисты Центра управления регионом Омской области проанализировали данные системы “Инцидент Менеджмент”, полученные в мае, и выяснили, какие темы волновали пользователей социальных сетей. По данным системы с 1 по 31 мая в Омскую область поступило более 4600 инцидентов. Больше всего обращений поступило из Омского района – 182, на втором месте Калачинский район – 128 инцидентов, на третьем – Называевский район – 90 инцидентов, с небольшим отрывом четвертое место занимает Любинский район – 82 сообщения от пользователей соцсетей. На пятом месте по количеству жалоб омичей в мае оказался Марьяновский район – 68 инцидентов.

Актуальными стали проблемы ЖКХ (1-е место, 21% от общего количества жалоб) и вопросы безопасности (2-е место, 13%). Не оставили равнодушными жителей и темы ремонта и содержания дорог (3-е место, 12%), уборки и вывоза мусора (4-е место, 11%). На пятом месте рейтинга на этот раз оказалась тема благоустройства общественных пространств (5-е место, 9%).

Обращения в соцсетях всё чаще помогают решать проблемы омичей. Так, с просьбами о вывозе мусора неоднократно обращались жители Таврического района.  Администрация района оперативно реагировала на жалобы и своевременно вывозила скопившиеся отходы. Жители остались довольны работой, о чём поблагодарили в соцсетях.

В Марьяновском районе мужчина сообщил, что на проезжей части дороги лежит огромная куча земли и мусора. По распоряжению администрации специалисты выехали на место, чтобы оценить ситуацию. В итоге земля и мусор были убраны. С подобной проблемой столкнулся и житель Калачинского района. Он пожаловался на ненадлежащее состояние площадки ТКО. В ответ на жалобу администрация привела площадку в порядок.

Отметим, что среднее время на ответ у специалистов ведомств в мае составило 2 часа, а время первичного ответа сократилось на 23 минуты по сравнению с апрелем.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *