Омские советники по воспитанию улучшили свои навыки на форуме «Родители онлайн»
В Москве завершил работу Всероссийский образовательный форум для родителей и специалистов в области воспитания «Родители онлайн».
Представители государственных органов власти, общественных организаций, блогосферы, педагоги и родительский актив вместе обсудили аспекты создания эффективной воспитательной среды, раскрывающей таланты детей и молодежи. Советники директоров по воспитанию рассказали о главных ориентирах новой философии воспитания, возможностях самореализации для детей в условиях современной системы воспитания, а опытные психологи дали советы родителям, как найти с ребёнком общий язык и избежать конфликтов.
В состав делегации Омской области вошли советники по воспитанию школ региона, а также муниципальный координатор Русско-Полянского района Ольга Марченко. На протяжении трех дней омичи посещали образовательные площадки и интенсивы. Вместе с экспертами, коучами и психологами участники обсуждали взаимодействие родителей и школы: как составить расписание родителя, как найти общий язык с ребенком и бороться с кризисами.
Специалисты в области медиа поделились с навигаторами детства секретами создания личного бренда, эффективными формами общения с родительским сообществом и техниками управления конфликтами в родительских чатах. «Прямо сейчас социальные сети – место притяжения подрастающего поколения. Взрослым важно не отставать и уметь эффективно использовать полезные ресурсы интернет-пространства», – отметила Ольга Марченко.
Новая философия воспитания — это синтез лучших отечественных и мировых практик в области педагогики. Её глобальная цель — создание единого воспитательного пространства, в котором, дополняя друг друга, над гармоничным и профессиональным развитием ребёнка работают образовательное учреждение, семья и общественные организации. Ориентирована на развитие каждого ребёнка как индивидуальности и формирование его уникальных способностей. Направлена на формирование у детей и молодёжи практического патриотизма, то есть ответственности за свою страну, осознания своей роли и значимости для страны. Требует активной событийности в воспитательном пространстве, ухода от дежурных «мероприятий».
Источник информации и фото: Пресс – служба Министерства образования Омской области