Омские педагоги-библиотекари подготовили два проекта для всероссийского конкурса «Лучшая читающая школа России»
Стартовала экспертиза конкурсных работ первого общероссийского конкурса «Лучшая читающая школа России». Конкурсная комиссия выберет лучшие проекты, описывающие практики приобщения подрастающего поколения к чтению, которые реализуются в образовательных организациях нашей страны.
На конкурс поступило 94 работы из 44 субъектов, до экспертизы допущено 72. От нашей области в экспертизе участвуют два проекта, разработанных педагогами-библиотекарями омских образовательных организаций. Это проект «ИГРОЛИТ» Людмилы Соколовой (лицей № 143) и проект «Книжный Коворкинг: Место для Идей и Чтения» Ирины Артемьевой (лицей № 54).
В состав жюри конкурса, возглавляемого Татьяной Жуковой, президентом Ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА), членом Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере поддержки русского языка и языков народов РФ, вошла Татьяна Лавневич, чья экспертность и опыт в области образования будут способствовать объективной оценке вклада участников в развитие читательской культуры детей и подростков. Она является президентом Омской городской общественной организации школьных библиотекарей, руководителем секции педагогов-библиотекарей ассоциации педагогов СПЕКТР, педагогом-библиотекарем омской школы № 110.
Работа жюри общероссийского конкурса «Лучшая читающая школа России» завершится 25 ноября.
Источник информации и фото: Пресс-служба Министерства образования Омской области