«Ростелеком» провел оптоволоконную связь в село Екатерининское Омской области
Компания «Ростелеком» обновила сети и оборудование связи в селе Екатерининское Омской области. Сотрудники компании проложили 10 км оптоволоконного кабеля до 558 домов.
Более 2000 жителей села теперь могут пользоваться услугами компании по высокоскоростному интернету. В данный момент специалисты «Ростелекома» устанавливают и настраивают оборудование по запросам местных жителей. Среди самых популярных услуг, которые работают через интернет, — интерактивное телевидение, мультимедийный сервис Wink и видеонаблюдение.
«“Ростелеком” продолжает инвестировать в развитие телекоммуникаций в сельской местности. Мы производим замену старых линий на оптические и к концу года обеспечим качественной связью жителей еще двадцати сёл Прииртышья», — комментирует директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.
«Мы с семьей проживаем в сельской местности, услугами “Ростелекома” пользуемся более трех лет. При подключении интернета и интерактивного ТВ специалисты провайдера детально рассказали о возможностях личного кабинета и помогли зарегистрироваться в нем. Теперь нам не нужно никуда ездить, чтобы оплатить связь и все квитанции можно получить онлайн», — поделился абонент компании Юрий Батушенко.
Через личный кабинет (ЛК) пользователи могут управлять своими услугами: изменять тарифный план, включая и отключая опции, проверять баланс и производить оплату. Кроме того, в личном кабинете представлена актуальная информация об индивидуальных предложениях и акциях от оператора.
Информацию о возможности подключения домашнего интернета и других цифровых сервисов «Ростелекома» клиенты могут получить на сайте компании, в официальной группе «ВКонтакте» или по телефону 8 800 100 08 00.
Фото: РИА Новости