Студентки ОмГТУ разрабатывают компьютерную хоррор-игру по мотивам русских народных сказок
Студентки факультета информационных технологий и компьютерных систем Софья Бабанова, Евгения Долгова и Ирина Лочкарёва работают над созданием компьютерной игры «Жили-были…» на основе русских народных сказок с элементами ужасов. Пользователи смогут погрузиться в новое видение фольклорных историй в формате интерактивного кино.
Игра объединит русские сказки в единую атмосферную вселенную. Студентки начали работу с использования известных произведений, таких как «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка» и «Колобок». Благодаря победе в конкурсе «Студенческий стартап» девушки получили грант в размере одного миллиона рублей на развитие проекта.
Знаменитые персонажи предстанут перед игроками в новом свете: разработчики создали предыстории, определили взаимоотношения между героями и добавили другие детали, которые сделают сказки более современными. Интерактивные механики позволят игрокам влиять на развитие сюжета.
Софья Бабанова, студентка факультета информационных технологий компьютерных систем ОмГТУ: «Изначально мы хотели сделать игру о том, как искусственный интеллект восстанавливает жизнь на земле после апокалипсиса, но потом решили подавать заявку на грант и подумали, что нужна более актуальная идея. Новая концепция направлена и на популяризацию нашей культуры, и на развитие импортозамещения. Сочетание сказок и жанра хоррор – то, что в полной мере пока не было реализовано в игровой индустрии, но нам оно показалось очевидным: в сказках есть и антагонисты, и мифические персонажи, такие как Баба Яга и Кощей Бессмертный. Только вспомните их словесное описание – чем не хоррор?»
В настоящее время студентки разрабатывают общую концепцию, эскизы персонажей, создают трёхмерные модели и интегрируют их в игровой движок. Девушки уверены, что их проект поможет познакомить аудиторию с фольклором в оригинальном формате и привлечь внимание современного поколения к культурному контексту.
Фото: ОМГТУ