Создан фирменный стиль кампании «Омск-культурная столица России»

В Омске создали новый фирменный стиль для проекта «Омск — культурная столица России». При содействии Министерства культуры Омской области региональный туристский информационный центр разработал логотип с основными культурными символами региона в пастельных розово-голубых тонах.

Жители региона могут поддержать Омск в борьбе за статус культурной столицы, для этого нужно принять участие в народном голосовании на Портале Госуслуги: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/424922/

Конкурс «Культурная столица года» впервые прошел в 2023 году. Теперь каждый год эксперты будут присуждать это почетное звание одному из городов Российской Федерации.

В конкурсе участвуют активные команды, представляющие административные центры регионов России и городские округа с населением не менее 200 тысяч человек. Чтобы обеспечить равные условия для всех участников, представители Москвы и Санкт-Петербурга, как мегаполисов с исторически сложившимся столичным статусом, выступают в роли соорганизаторов и экспертов.

Сейчас в народном голосовании принимает участие 26 городов России. Почётное звание получит лишь один.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *