В апреле омичи спрашивали о благоустройстве парков и скверов, вывозе мусора и состоянии дорог
В Центре управления регионом рассказали, с какими вопросами обращались омичи в первой половине апреля.
Омичи активно пишут обращения в социальных сетях, влияя на качество и оперативность решения многих проблем региона. Как пояснили в омской ЦУРе, система «Инцидент Менеджмент» за первые две недели апреля зафиксировала 3096 жалоб и предложений.
Активнее всех в соцстеях были жители Омска, они написали 2300 обращений. Среди жителей муниципальных районов лидерами оказались калачинцы – от жителей Калачинского района поступило 91 обращение, чуть меньше написали пользователи Омского района: 85 обращений. В Муромцевском районе было зафиксировано 75 инцидентов, в Тарском – 67, а в Марьяновском – 42. На первом месте по количеству обращений – тема состояния дорог. Чаще всего жители сообщали, какие именно участки дороги нуждаются в ремонте, строительстве и реконструкции (41% обращений). Вопросы ЖКХ в этот раз оказались на втором месте (10% обращений). Благоустройство парков, скверов и других городских объектов и вопросы, связанные с вывозом мусора, ТКО и свалками, делят третье и четвертое места (9%). Замыкает топ-5 тем проблема общественного транспорта (5%).
Стоит отметить, что обращения омичей в социальных сетях помогают оперативно решать проблемы. Например, жительница Русско-Полянского района пожаловалась на низкую калорийность школьного питания в школе №1. По мнению женщины, каша и рассольник, часто встречающиеся в меню учащихся, не дают достаточной энергии для растущего организма подростка. Администрация Русско-Полянского района проинформировала районный комитет по образованию, в школе провели родительское собрание, на котором меню для учащихся было скорректировано с учетом пожеланий родителей. Женщина написала слова благодарности, сказав, что ей понравилось новое меню и теперь она не будет переживать за питание сына.
А в Муромцевском районе в селе Бергамак по ул. Зеленая жительница пожаловалась на плохую воду из колодца. МУП «Водоканал» приняло меры по очистке воды и улучшению ее качества. Женщина поблагодарила за проделанную работу и решение проблемы.