Омская сеть неаполитанской пиццы «ПИЦЦОТ» переключается на российских поставщиков
Владелец сети Антон Назаренко утверждает, что их главный продукт в меню по-прежнему имеет «итальянскую душу» — на самом деле важна технология, а импортные составляющие можно заместить на российские.
Как рассказал владелец сети пиццерий «ПИЦЦОТ» Антон Назаренко, импортозамещением они занимаются уже давно — российское сырье использовали и раньше, во время антиковидных ограничений. Его партнер по бизнесу, неаполитанец Аниелло Бенедуче, сейчас на родине в Италии, но визит этот плановый, и вскоре Нелло вернется в Омск.
«Проблемы планируем решать, я занимаюсь операционным управлением, — рассказал Антон Назаренко. — Неаполитанская пицца — это технология и интеллектуальная составляющая,а не просто итальянские продукты. В России есть хорошие аналоги, они тоже стоят недешево. Мы уже работаем на локальных продуктах, остальные заменим на российские, которые не хуже по качеству. Ситуация невеселая, но нужно ее оценивать реально. И цены мы не повышаем, и пока не планируем этого делать».
По словам Антона Назаренко, он будет заниматься работой с российскими поставщиками муки. А сыр моцарелла, который используется в омской «неаполитанской пицце», и ранее был российским, так как он имеет небольшой срок хранения.